Гермес – Меркурий – бог торговли, дорог и воров
Бог Меркурий
 
(Меркурий)
Мощный меркурий, после бога второй 
Владение мира своего мне приоткрой 
Я принесу в царство твоё, тысячи красок
И сотни цветов, святых очертаний 
С сотнею снов - тех, что прекрасны
Что так любил Зевс, тебе подарю я, брат мой Гермес
Царство своё ты мне открой, где минус 170
Ночь - плюс 400 днём, эту планету мы вознесём
Не будет там мразей, не ночью не днём!
Я лишь поэт, но среди вас рисую я бога
Красивый пейзаж, рая эдема и для тебя
Вновь кистью махну, меркурий в цветах
В цветах самоцветов, душ и огня
Той, что звездою звали всегда
Эта звезда - та, что из звёзд
Не покориться не дырам не нам
И человек лишь крошечный грамм
Я у тебя храм возведу где солнце украсит
Лишь только украсит большую звезду
Где спутники мира вселенских планет
Покорённые мною, приносят обед
Обед из того, что я властелин и нет 
Во вселенной мне равных картин.
Я есть лишь тот кто покоряет раскрыв
У богов с удивлением рот.
Царство меркурия мрак и жара
Я же создам рай как всегда
Я есть творец тот что лишь я
Вместе мы братья мы есть семья
7 это цифра она есть моя и 7 мирозданий
Покорю я, 7 вселенных 7 миров
7 всемирных создам снов.
 
Гомер, Вергилий, а также почти все древние авторы единодушны во мнении, что Гермес, или Меркурий (далее по тексту Меркурий), сын Зевса (Юпитера) и Майи, дочери Атланта, одной из Плеяд, рожденный в пещере на ледяной вершине аркадской горы Киллены.
 
Мать Меркурия - Майя, произвела его на свет на вершине горы, ибо Меркурий Философов всегда рождается на высоте. Заметим, однако, что "Майя" было одним из имён Кибелы или Земли, и имя это означает "мать" или "кормилица", или "бабушка". Неудивительно поэтому, что она была матерью Меркурия Философов, или скорее его кормилицей, как говорит Гермес: "nutrix ejus terra", что означает "Земля вскармливает его" (Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста). Поэтому Кибела считалась бабушкой богов, т.к. Майя - мать Меркурия Философов, а от этого Меркурия рождаются все герметические боги.
 
С точки зрения Герметической Философии интересно мнение Павсания по этому поводу, который противоречит Гомеру и Вергилию и утверждает, что Гермес родился на горе Корик, вблизи Танагры и что новорожденного обмыли в воде набранной из трёх родников.
 
Философский Меркурий должен быть очищен и обмыт трижды в своей собственной воде, также состоящей из трёх; и потому Михаил Майер повторил вслед за одним из древних: "Найдите женщину, стирающую бельё и делайте как она. Бельё это пишет этот же автор, нельзя выстирать простой водой, а только той, которая превращается в лёд и снег под знаком Водолея. Поэтому-то, наверное, Вергилий и писал, что гора Киллена быля ледяная - Gelido culmine. В этой аллегории мы видим три омовения: первое - при заливке стирального раствора, второе - при стирке белья в воде, чтобы удалить грязь, снятую мылом, третье в чистой и светлой воде, чтобы получить чистое и белоснежное бельё.
 
Некоторые древние авторы говорят, что Гермеса взрастили на портулаке, т.к. он жирный и полон влаги. Именно поэтому, очевидно Раймунд Луллий утверждает, что это растение имеет меркуриальную природу, так же как и большой лунник, мальва, чистотел и пролесник. Некоторые авторы заявляют даже, что китайцы умели извлекать из дикого лунника естественную жидкую ртуть.
 
Как только Меркурий родился, Юнона дала ему свою грудь, из которой молоко текло столь обильно, что младенец пролил его, и из пролитого молока образовался Млечный путь. По утверждению некоторых авторов, указание вскармливать дитя получила Опса, и с ней произошло то же самое, что и с Юноной.
 
Юнона даёт Меркурию своё молоко, т.к. когда меркурий очистится от своих пятен, сверху образуется вода молочного цвета, опадающая на него как бы для его питания. Сами мифологи считают Юнону влагой воздуха.
 
ВНЕШНОСТЬ МЕРКУРИЯ
 
Меркурия изображали красивым, высоким молодым человеком, очень жизнерадостным, с живыми глазами и спокойными чертами лица, свидетельствующими о тонком уме, и ласковой доброте. Его юношеский вид подчёркивал его подвижность.
 
Египтяне изображали Меркурия с наполовину чёрным и наполовину золотым лицом, а часто и с серебряными глазами. Этим они несомненно хотели указать на три главных цвета герметического делания - чёрный, белый и красный, в которые окрашивается меркурий в операциях Искусства, где меркурий, по выражению Философов, есть все: всякий ищет в меркурии мудрость, ибо он превращает, с ним превращают и посредством его приготавливают магистерий.
 
Характер и свойства бога меркурия
 
Гимн "Hom. hymn. in Merc" указывает на то, как Гермес, аркадский бог пастбищ, благодаря своей хитрости и ловкости доходит до своего достоинства и высокого положения в числе олимпийских богов и как он разграничивает круг своей деятельности от Аполлона, с которым у него первоначально много общих качеств.
 
Ум, ловкость и изворотливость во всех случаях — вот основные черты характера Меркурия. Благодаря этим качествам он, начиная с Гомера, — глашатай богов, гонец, исполнитель воли Зевса, посланник, приводящий своею ловкостью все к хорошему исходу. Гермес никогда не бывает, подобно Ириде, только простым вестником.
 
И остальные свойства Гермеса, по которым он близок роду человеческому, как бог, приносящий помощь и дарующий счастье и благосостояние, основываются на одном коренном качестве, на его ловкости и изворотливой хитрости.
 
На природу и характер Меркурия довольно ясно указывает и свойство вскормившего его. Меркурий, как утверждают, воспитывался у Вулкана; однако он не проявил благодарности своему наставнику за его заботу, более того - он похитил инструменты Вулкана.
 
Наделённый таким плутоватым характером, мог ли Меркурий остановиться на этом? Он украл Венерин пояс, скипетр Юпитера, волов Адмета, пасшихся под надзором Аполлона. Аполлон захотел отомстить, но Меркурий воспрепятствовал его желанию, лишив того лука и стрел. Как только он родился, так сразу же поборол Купидона. Когда он вырос, ему давали много поручений. Он подметал зал, в котором собирались боги. Он делал всё необходимое, разносил приказания Зевса (Юпитера) и других богов. Он бегал день и ночь, главенствовал на собраниях, словом, не знал ни минуты покоя.
 
Однако плутовство Меркурия не обычного сорта. Он украл инструменты Вулкана примерно так, как может обворовать ученик своего учителя, становясь таким же учёным и занимаясь потом самостоятельно постигнутым искусством. Он всё почерпнул в школе Вулкана, и сам завладел его работой и качествами. То, что он похитил разукрашенный пояс Венеры и скипетр Юпитера, означает, что он становится то одной, то другим в течение операций Великого Делания.
 
Беспрестанно трудясь над очищением материи этого Искусства, Меркурий подметает зал собраний и готовит его к приёму богов. То есть различных красок: чёрного или Сатурна, затем серого или Юпитера, цитринового или Венеры, белого или Луны, или Дианы, шафранового или цвета ржавчины - Марса, пурпурного - Солнца или Аполлона, а также и других, встречающихся на каждой странице писаний адептов.
 
Место Меркурия в иерархии богов
 
Посланник богов и проводник мёртвых к Аиду
 
Послания богов, разносившиеся им день и ночь, - это циркуляция в сосуде в течение Великого Делания. Зевс делает его глашатаем богов, имеющим также обязанность провожать мертвых к Гадесу. Работа, которую выполнял Меркурий, сопровождая мёртвых в мир Плутона и выводя их оттуда, означает растворение и коагуляцию, фиксацию и приобретение летучести материей Великого Делания.
 
Бог сновидений
 
Меркурий всегда считался самым бдительным из богов. Он не спал ни днём не ночью, и, если верить Гомеру, уже в первый день своей жизни он играл на кифаре, а вечером того же дня выкрал коров у Аполлона. Поэтому, в качестве посланника Зевса он также являлся богом сновидений и податель сна, закрывающий посредством своего жезла глаза людей и возбуждающий их снова к жизни. Поэтому ему приносили возлияния перед сном.
 
 
Гермес слыл в древние времена великим мудрецом, автором священных писаний, алхимических и астрологических трудов. За его ученость и выдающееся мастерство в искусстве и науках египтяне дали ему имя Трисмегист, что означает «трижды великий». Титул «трижды великий» применим и к его роли философа, священнослужителя и царя. Вознесенный Владыка Гермес Трисмегист также известен как Бог Меркурий.
 
         Гермес провел на Земле десятки тысяч лет. Он жил на Атлантиде, ходил по ее улицам, посещал ее храмы и залы обучения, распространял там свое учение. Он считается великим архетипом посланника богов.
 
         Джеймс Кэмпбел Браун пишет в своем труде «История химии»: «Ряд ранних египетских книг приписывают Гермесу Трисмегисту, кто был, возможно, реально существующим ученым, либо олицетворением целой плеяды писателей… Некоторые отождествляют его с греческим богом Гермесом [тождественным римскому богу Меркурию] и египетским Тотом… Египтяне считали его богом мудрости, письма и летоисчисления». {108}
 
         На Гермеса Трисмегиста ссылались как на отца алхимии. Согласно одной легенде, в его гробнице нашли изумрудную пластину с вырезанными на ней указаниями Гермеса по изготовлению золота. Эта изумрудная скрижаль содержала известную алхимическую аксиому Гермеса: «То, что внизу, подобно тому, что вверху. А то, что вверху, подобно тому, что внизу». {109}
 
         Один древний автор, утверждавший, будто видел этот камень, сказал, что это был изумруд, на котором иероглифы не выгравированы, а изображены в виде барельефа. Материал был когда-то в жидком состоянии, подобном расплавленному стеклу, затем его залили в форму и с помощью алхимических средств наделили твердостью подлинного изумруда.
 
         Долгое время в школах мистерий к этой изумрудной скрижали относились как к одному из древнейших и наиболее глубоких свидетельств духовной алхимии. Она дает алхимическую формулу, которая использовалась адептами и алхимиками в течение многих тысяч лет для обретения основ понимания как физической трансмутации, так и духовного возрождения.
 
         Однако внутреннее значение ее утверждений скрыто от всех, кроме истинных алхимиков.
 
         Вознесенный Владыка Гермес Трисмегист дал учение об изумрудной скрижали сердца: «Я, Гермес, посланник Богов, а также тот, кого называли Меркурием, оставался [на Земле] десятки тысяч лет и более, чтобы в качестве напоминания на изумрудной скрижали вашего сердца могли быть начертаны буквы Закона.
 
         Вот, узрите: сейчас ваше Святое Я Христа, жрец философ ученый, служащий у алтаря необратимого изменения, снимает покров с изумрудной скрижали в тайной обители вашего сердца. Именно это изменение должно произойти, так должно быть, ибо Я ЕСМЬ, а также ибо и ты есть Богочеловек».
 
         Гермес Трисмегист учил нас «не пренебрегать сердцем и ежедневно призывать священный огонь для растворения и трансмутации всей черствости сердца, духовного невнимания и записей смерти, окружающих солнечный центр вашей сердечной чакры. Давайте будем неуклонно развивать сердце, ведь оно - источник жизни». {110}
 
         Вознесенный Владыка Гермес Трисмегист является покровителем Эль Мории и всех тех, кто пришел с планеты Меркурий. Эль Мория объясняет: «Жизневолны сыновей и дочерей Бога, которые эволюционировали на Меркурии, затем служили с Санатом Кумарой и живут сейчас на Земле, пришли из эволюции, которую мы знали в далеком прошлом на другой планете. Там существовала проблема света и тьмы…
 
         Видя ее и получив наставления от Бога Меркурия, мы осознали, что неколебимая преданность воле Бога, привлечение энергии внутрь - к алмазной точке своего [высшего] Я, использование меча голубого пламени и овладение мастерством в применении фохатических ключей приведет к победе…
 
         Бог дал нам необходимые энергию и силу во время той битвы миров на Меркурии. Он сделал это только потому, что мы были готовы уравновешивать трехлепестковое пламя, искать мудрость и даруемую ею силу, разжигать любовь в каждой клетке и в пламени каждой клетки, насыщая тем самым свои ауры такой любовью, что исчезла бы сама вероятность злоупотребления хотя бы одним эргом Божьей силы через тиранию в любом ее проявлении…
 
         Возлюбленные, победа на Меркурии одержана еще не полностью. Большая часть этой победы одержана, однако некоторые сыны света, а также определенные падшие не достигли высшей точки своей эволюции. Поэтому они были определены в другие планетарные дома и системы. Некоторые из падших присоединились к [духовно] отсталым эволюциям, которые, в конечном итоге, воплотились на Земле. Некоторые из сыновей и дочерей Бога отправились на Венеру и позднее последовали за Санатом Кумарой на Землю». {111}
 
         Гермес Трисмегист призывает тех, кто возьмет на себя защиту Истины через искусство передачи информации. «Я - Посланник Богов, и у меня есть послание, которое я должен передать вашим сердцам…
 
         Я говорю о роде посвященных Меркурия - тех, кто овладел пером и мечом, тех, кто знаком с разумом Бога и попытался уподобить ему свой, тех, кто вышел из рода, которому принадлежу и я. Воистину, существует род тех, кого называли Гермесом - именем, являющимся одновременно названием поста. Итак, существует род тех, чья работа состояла в разъяснении через написание книг и другие средства информации того, что Реально и что не реально, а также в предоставлении необходимой информации политикам мира, чтобы они знали и понимали, куда идти…
 
         Есть такие, кого обучал лично я, обладая мантией Бога Меркурия. Мы, носящие щит и доспехи Солнца, должны обойти народы Земли, созывая тех, кто изначально имеет навыки общения, кто развил их в давние времена на древних континентах и готов снова взять на себя дело распространения Истины и разоблачения заблуждений. Вы обязаны выступить вперед! Ибо Истина должна стать известна…
 
         Несите послание! Заложите основание для его распространения в той области, в которой являетесь экспертом! А если вы думаете, что не можете считаться компетентными ни в какой области, то идите, и учитесь, и докажите, что будете достойны нести послание и прославите свое имя, и не только ради себя, но ради Бога и всех восходящих душ. Я ЕСМЬ Гермес, и я говорю вам: я осеню любого из вас, всех и каждого, кто будет изучать эти дисциплины». {112}
 
         В настоящее время Гермес Трисмегист служит в эфирной обители в Аравии, где является покровителем науки алхимии, которую Сен-Жермен назвал все химией Бога.
 
         Аура Гермеса Трисмегиста ярко сияет золотым цветом; он носит белые одежды и имеет длинные волосы. Он олицетворяет древнюю мудрость и андрогинную природу Божества.
 
Категория: Мои статьи | Добавил: nelson (27/01/2014)
Просмотров: 4388 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]